Зачем вашей компании нужен корпоративный фильм?

Зачем вашей компании нужен корпоративный фильм?Данное видео является отличным инструментом в процессе общения потенциальными клиентами, деловым партнерам и инвесторами. Корпоративный фильм помогает руководству демонстрировать процесс изготовления продукции или сам продукт. Ролик значительно упрощает процесс ознакомления, ведь совершенно отпадает необходимость посещать производственный цех и зал с выставочными образцами товара. Он считается одним из лучших способов коммуникации, а его формат позволяет подробно рассказать о фирме, ее задачах и поставленных целях, таким образом, формируя положительный образ всей организации.

Как проходит работа над фильмом?

Условно весь процесс делится на несколько стадий:

  1. Определение задач.
  2. Написание сценария с учетом целевой аудитории.
  3. Определение площадки для съемки и действующих лиц.
  4. Непосредственно видеосъемка.
  5. Озвучивание и монтаж.

Зачастую средняя длительность ролика составляет 10-15 минут. При его оформлении можно использовать как компьютерную графику 2D, так и 3D технологии. А к озвучиванию вполне реально привлекать профессиональных актеров и композиторов.

Несмотря на то, что жанр корпоративного видеофильма – публицистическое повествование, он позволяет преподнести нужную информацию о компании живо, убедительно, эмоционально и даже развлекательно. Авторы, которые работают над роликом, придают ему реальность и нужный смысл, при этом учитывая, что:

  1. Видео для показа на выставках должно быть снято ярко и динамично, ведь в условиях шума и большого скопления людей человеку сложно вникнуть в реальную сущность презентационного ролика. Он обязан быть снят так, чтобы даже при полном отключении звука видеоряд привлекал внимание посетителей и пробуждал интерес к компании.
  2. Для показа презентации инвесторам и клиентам в обычном демонстрационном зале или просто в офисе фильм должен быть более глубоким по смыслу, с исключительно качественным звуком, а часть информации – преподноситься дикторской начиткой. Основная цель – повышение престижа.

Так что смело доверьтесь профессионалам. И убедитесь сами, как корпоративный фильм поднимет имидж вашей компании.

22.08.2016

Добавить страницу в закладки:

Смотрите также:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Архив опросов