Восстановление кадрового учета

Восстановление кадрового учетаНекоторые организации, небольшие по масштабам, попустительски относятся к ведению кадрового делопроизводства. Причина кроется в недостаточном количестве специалистов по учету персонала либо в их полном отсутствии.
Согласно Трудовому Кодексу РФ любая организация должна вести кадровое делопроизводство надлежащим образом. В противном случае она полностью лишается права заниматься своей деятельностью.
Восстановление кадрового учета необходимо в следующих ситуациях:
1. При потере всех или отдельных частей кадровых документов.
2. При возникновении спора между работодателем и работником по трудовому договору.
Заказ услуги по восстановлению обязателен, если организации необходимо:
1. Упорядочить все архивы кадровой документации за все существование.
2. Избежать штрафов, замечаний, проверок трудовых инспекций, т.е. сохранить и улучшить авторитет среди конкурентов и потребителей.
3. Увеличить шансы на победу в споре по трудовому договору с уволенными сотрудниками.
Как показывает практика, самостоятельное восстановление кадрового учета менее эффективно. Единственным плюсом является только экономия средств и времени на оплату услуг сторонних людей. В остальных аспектах, восстановление своими силами уступает деятельности внешних кадровых специалистов.
Заказ услуг в специальных организациях, которые занимаются этой деятельностью, как в Гранит-Консалтинг тут, выгоднее.
Основные преимущества кадровых организаций:
• Тщательное изучение, объективность экспертов при проверке документов.
• Гарантия успешного проведения работы.
• Экономия времени. Все формальные, юридические аспекты (знакомство с соответствующими положениями в трудовом праве, правилами оформления, заполнения и ведения) проводятся специалистами.
• Получение помощи, бесплатных консультаций от ведущих экспертов в дальнейших действиях по восстановлению кадрового учета (подача документов в трудовые инспекции и т.д.).
• Оптимальная стоимость за услугу. Для небольших организаций, где количество сотрудников меньше 40, обращение к специалистам наиболее выгодно из-за очень низких расходов.
Что входит в восстановление кадрового учета специалистами
Правка документов или их создание подразумевает создание целой системы со своей иерархией.
При восстановлении «кадровики» создают 2 уровня документов. Первый — локальные нормативные акты. В них хранятся: упорядоченные сведения о личных данных всех работников, коммерческая информация, внутренний распорядок, правила финансовой и нематериальной мотивации сотрудников и т.д.
Второй уровень – кадровая документация, которая включает в себя договоры найма; точное расписание; устоявшиеся правила, отражающие корпоративную культуру; карточки сотрудников; командировочные справки; больничные листы. Архивы бумаг упорядочиваются по признакам и восстанавливаются, если это необходимо.
Отдельно от документов специалисты в письменной форме разрабатывают дальнейшие рекомендации по ведению кадрового учета надлежащим образом, составляют нумерацию всех дел.

30.12.2018

Добавить страницу в закладки:

Смотрите также:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Архив опросов