Опросы — особенности и плюсы мероприятия

Опросы - особенности и плюсы мероприятия      Многие слышали о таком явлении, как маркетинговые опросы. Тема таких анкет бывает абсолютно разной. Одних организаторов опросов интересует мнение о конкретной новинке на рынке косметики, техники или пищевой продукции, другие хотят узнать нравится ли людям их услуга, например, подключение к интернету или кабельное телевидение. большинство отказывается участвовать в подобных мероприятиях, ссылаясь на нехватку времени и их бессмысленность. Однако, такие опросы на самом деле имеют массу полезных сторон.

  1. Маркетинговая аналитика. Такие опросы очень полезны для производителей товаров и их реализаторов. По данным, полученным после анализа анкет резидентов, составляется график плюсов и минусов того или иного товара, а также оценивается потребительский аспект. А это уже, в свою очередь, хорошо и для потребителя, ведь к его пожеланиям и замечаниям будут прислушиваться,делать выводы и усовершенствовать товары и услуги, которые не смогли получить максимальное одобрение. Такие опросы чаще всего проводятся в рамках конкретного мероприятия или являются стихийными. Найти их можно как в интернете на сайте, тематика которого — торговля, либо в супермаркетах. Специальный сайт опросов также поможет всем желающим принять участие в анкетировании.
  2. Возможность заработать для пользователей услуги или товара. Нередко опросы проводятся на коммерческой основе, то есть резиденты получают поощрение за свои ответы. Это вовсе не значит, что человеку платят за нечестный или предвзятый комментарий, просто его стимулируют к откровенности и к тому, чтобы он потратил определенную часть своего времени. Чаще всего подобные платные анкеты можно найти в интернете. Оплата производится сразу после одобрения модераторами анкеты. Получить свое вознаграждение можно несколькими способами, включая перевод на банковскую карту, электронный кошелек или счет мобильного телефона.
  3. Социальный аспект. Проявление подобной активности стимулирует в людях желание участвовать в совершенствовании рынка услуг и товаров. Это очень важно,, учитывая современное равнодушие людей к происходящему вне зоны их глаз. Потребитель давно считает, что от него ничего не зависит, а подобные опросы постепенно опровергают такое ошибочное и частое мнение.
20.10.2016

Добавить страницу в закладки:

Смотрите также:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Архив опросов