Очистка репутации: удаление негативных отзывов

Очистка репутации: удаление негативных отзывовНа репутацию любой компании влияют отзывы клиентов, которые воспользовались приобретенными товарами или услугами. В честной среде мнение клиентов соответствует реальному качеству товара или услуги. Однако многие фирмы пытаются обойти своих конкурентов путем подрыва доверия к конкурирующим организациям. В интернете это часто делается с помощью негативных отзывов.

Также такие мнения и их описания могут возникать, когда ожидания клиента по качеству не оправдали себя, или по каким-то причинам покупатели не сумели правильно оценить товар. В этом случае производителю стоит превратить отрицательный отзыв в преимущество. Как правило, это делается путем преобразования отклика в отдельную тематику для разговора и проведения хорошей разъяснительной работы. Причем, она должна проводиться не в формате указания преимуществ и обоснования их, а в виде обсуждения сложившейся ситуации.

Например, клиент пишет, что электрическая дрель не годится, ведь через несколько часов после включения из нее пошел дымок. В этом случае стоит поинтересоваться, при каких условиях происходило использование устройства, как пользовался им новый владелец, и дать советы по правильному использованию, напомнив при этом об условиях гарантии. Это позволит показать, что фирма заботится о своем клиенте и пытается помочь разобраться в проблемной ситуации.

Стоит добавить, что если у человека действительно произошла описанная в негативном отзыве проблема, то он будет участвовать в обсуждении. В противном случае (полное игнорирование или придумывание каких-либо других недостатков) необходимо прибегать к методам, которые удалят негативные отзывы о работе из интернета и позволят восстановить репутацию.

Первый из них — это установить контакт с администрацией ресурса, на котором находится отзыв, и благодаря переговорам, оплате удаления или в худшем случае судебным процессам, избавиться от негативного отзыва. Минус такого шага — очень длительный процесс.

Более эффективный способ — SERM, который представляет собой комплекс SEO-действий, направленных на удаление плохих отзывов из поисковой выдачи. Он заключается в написании положительных очень правдоподобных отзывов или SERM-статей, и размещении их на наиболее популярных платформах. Последние появляются вверху поисковой выдачи, чем гарантируют оттеснение негативных отзывов на малозаметные места в выдаче поисковиков.

10.01.2017

Добавить страницу в закладки:

Смотрите также:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Архив опросов