Отзывы сотрудников: МТС (Москва)

Имя:
E-mail: Не публикуется
Ваш отзыв*:
Минимум 255
символов.
Надо еще 255.

Размещение отзыва может быть отклонено администрацией сайта если будет установлен факт дублирования отзыва на других интернет-ресурсах.

Отзывов: 8
  1. МТС

    Даже директору не интересно как проводился кастинг в Красноярске ул.взлётная 24.
    Из 50 человек отобрали не больше 15 человек, люди нуждаются в работе а кампании до фени сегодня некая Екатерина проводила кастинг отобрала самых лучших она что звезда Красноярска? Уволить её за её отношение компании…
    Если вам говорят при записи оператора да не волнуйтесь вы так на кастинге ага как же. Не верьте им. У них это их работа привлечь людей. Директору та вот побарабану. Вот я остался без работы! А МТС было место единственное куда можно было залесть. Когда в будущем у компании будут проблемы, люди к вам не пойдут благодаря Екатерине по фамилии Сержантова, звезда Красноярска!

    Мститель
  2. МТС

    В компании я проработал 4 года и на текущий момент в ней не работаю. О своем работодателе могу сказать только положительное. за время моей работы не было ни разу задержек с заработной платой. Если нужно было выйти не в свою смену, но все дополнительно оплачивалось. А уволился потому что нашел работу с более высокой зарплатой. Других причин для увольнения не было.

    UpRox
  3. МТС

    Разочарован службой персонала МТС. Дважды проходил собеседование в разных городах Уфа и Новороссийск. В первый раз пришлось ехать за 200 км зимой. Собеседование состоит из заполнения анкеты, и давай до свидания, взяли одну девушку из десяти (!) претендентов. Если вам нужен 1(один) работник с какой целью приглашать на собеседование 10 (десять)? Проводите первоначальный отбор по анкетам предентентов (с опытом-без опыта, уровень образования, возраст).Второй раз приехал за 60 км для того, чтобы просто поговорить (работал ли, что окончил), т.е. отправленные ранее анкетные данные. Просили привезти на собеседование копии документов, которые даже не посмотрели. Очень удивились тому, что приехал из Анапы. Собеседование не прошёл, причину не объяснили. Итог- полное разочарование. Считаю набор персонала необходимо проводить в том городе, где требуется персонал.

    Василий
  4. МТС

    Прошла обучение в вашей компании в августе месяце,но работать не стала т.к очень долго ждала результата и нашла другую работу.До сих пор не забрать свою трудовую книжку.КОГДА ВЕРНЕТЕ?

    Альбина
  5. МТС

    МТС работают отвратительно. Оператора по вызову 0890 не дождёшься.Постоянно навязывают какие-то услуги,подключают на тел.интернет,который я у них не прошу он мне в мои 61 не нужен.Работники МТС, деньги надо зарабатывать достойно! А Вы,вообще,читаете отзывы?

    Зинаида Николаевна
  6. МТС

    А я хочу пожаловаться на работников салона МТС который находится в нашем городе на Нижней террасе. Очень недобросовестно относятся к своим обязанностям! Приведу только 1 пример. Я расторгла договор с кампанией МТС 5.10.15, а они отправляют сведения только 29.10.15. В результате мне приходит письмо о задолженности. Хорошо, что я взяла у них документ о расторжении. И это не единственный случай. Может начальство обратит внимание на работу своих сотрудников!

    Наталья
  7. МТС

    Опишу по делу.. Пришел я на собеседование 1 февраля. Нас было 34 человека. На собеседовании выкинули двух человек. Осталось 32 человека. Собеседование проходит как в связн. Каждый выходит в середину кружка и рассказывает о себе, как его зовут, где родился, учился, последнее место работы, причины ухода, что хочет от компании, почему мтс он выбрал. В конце собеседования назначают оставшимся 32 человекам дату обучения. Дату назначили на 14 февраля. Т.е. две недели соискатели просто ждут. Я хотел эту работу, поэтому я ждал. Обучение проходит как в связн.., единственное отличие не заставляют деньги просить на улицах. Если вы хотите пройти обучение вы должны себе в голову вбить несколько вещей:
    -вы чм…, гавн.., из себя ничего не представляете;
    -во всем всегда будете слушать вашего директора офиса, даже если он несет полную чуш.., и даже если он не прав;
    -компания мтс с вашим директором это ваш Бог;
    -вам будут там объяснять что вы и ваши коллеги вы команда (по этому поводу чуть ниже..), и самое главное вы не должны делать ничего без согласования в «вашей команде». Если эти мысли будете держать в голове обучение скорее всего пройдете. Все у кого таких мыслей нет каждый день будут покидать обучение. Их будут называть слабым звеном (тренер называет, у нас был Марат и два занятия вела Алена, в последний день обучения приходил еще один «тренер» про технику рассказывал, вообщем про железо. Обучение идет 5 дней (с понедельника по пятницу — 1 неделя). В пятницу сдаете устный экзамен-опрос — на знание услуг и тарифов МТС. Его прошли 17 человек. Далее нам тренер назначил человека, который ответственный за создание группы в контакте (нашей группы). И сказал, те кто сдали экзамен вы идете домой добавляетесь в контакте в группу и ответственному за группу тренер звонить будет, а она будет скидывать информацию в группу. Всех интересовала только одна информация когда выходить на стажировку. Да..обучение в мтс не оплачивается. Оплата начинает производиться с первого дня стажировки. Которого мы ждали. Трудовые сдали после экзамена в пятницу. Спустя 3 дня в контакте появляется инфа, что 3 из нашей группы вылетают и оформлены в мтс не будут без объяснения причины. Осталось нас 14 человек. На стажировке в офисе продаж нам по задумке тренера действующие сотрудники должны были показать как продажи оформлять (проводить) через компьютер. Так как теорию мы 14 человек знали.
    Немного о себе я в продажах 6 лет, последние 4 года в сотовой связи и электроника.
    В итоге неделями в контакте никакой инфы не было, ответственная каждый день писала, что марат (казах) сказал подождать. В итоге только через 2 недели появилась информация, кому в какой офис выходить.
    Я вышел в офис, и там выяснилось с разговором с директором точки, что им сотрудники не требуются. В другие точки тоже не требуются. На вопрос почему меня направили именно в этот офис, она пожала плечами. Добавила, может кто-то уволиться..Но пока никто не собирается из ее офиса увольняться. У стажера есть в обязанности продавать технику, сим, услуги компании, в том числе финансовые продукты. Стажер за них получает столько же сколько и продавец. Вот только меня в офисе продаж никто не показывал, как ее провести через компьютер. Происходило это так, я подбираю товар, продаю, клиент достает деньги, подвожу его к оформлению, далее мне говорят иди мы сами оформим. За ресепш нельльзя стоять иди в зал. Вот так проходит стажировка. По сути вы работаете а к вам относятся как к конкуренту. От вас разворачивают экран монитора. Я за месяц обучения только один раз сим оформил. На другого сотрудника. И все. Вобщем плохие люди они..Потом сдаете экзамен вышестоящему руководителю тесты и устный — есть 3 попытки. Из нашей группы сдал только 1 человек. Остальные не сдали. На самом деле в компанию просто не требуются сотрудники.
    А тренеры которые там работают просто бояться сказать свое слово вышестоящему руководству. Они получают свою з/п и довольны всем. А то что из 34 человек на работу попадает 1 это их не интересует, им без разницы. Вообщем они ло… Я провел 2,5 месяца и за это время я получил 7800 руб. из них 1,5 месяца от собеседования до стажера и далее 1 мес помощник специалиста.

    Саша
  8. МТС

    На летние месяцы приезжаю к маме в п. Добринка Липецкой области. 8 июня сего года решила подключить спутниковое телевидение от МТС на 2 телевизора по действующей акции 0% за оборудование, обратилась в магазин МТС где со мной заключили предварительный договор на установку и выдали часть комплекта за который я внесла 499 рублей. Диллер находящийся в Липецке позвонил мне только 14.06.2016 г., в разговоре с которым выяснилось что сумма за предполагаемые услуги превышает ту на которую я расчитывала, равно как и то что никакой акции по сути не существует а присутствует обычная система кредитования и я отказалась от установки данного телевидения. 16.06.2016 г. я пришла в магазин МТС чтобы возвратить оборудование в связи отсутствия его применения, но сотрудники отказались его принять, мотивируя тем что данный товар возврату не подлежит, о чем они не предупреждали меня при заключении предварительного договора, хотя согласно закона о правах потребителей я могу вернуть любой товар в течении 14 дней. Но суть еще и в поведении сотрудников данного магазина, их безграмотности, полном не профессионализме , отсутствии такта в отношении покупателей. Меня поражает как такое допускают в такой солидной организации как МТС и платят зарплату людям, не соответствующим занимаемым должностям да в добавок дискредитирующим имидж компании. Позвонила на горячую линию, где мне сказали что товар обязаны вернуть, но вместо того чтоб решить данную проблему, посоветовали перезвонить им из магазина чтоб они все это сказали продавцу. Сегодня 18.06.2016 г. дозвонится до сотрудника по спутниковому телевидению не могла в течении часа. Осадок на душе от понимания того что тебя просто развели на деньги, не поддается описанию, ведь я пенсионер и что делать в этой ситуации совершенно не понятно.

    Галина
Страница 1 из 1:1

Добавить страницу в закладки:

Смотрите также:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Архив опросов