Как влияют отзывы о банке на ипотечное кредитование

Как влияют отзывы о банке на ипотечное кредитованиеЕсли для обычного предприятия главное – прибыль, то для любого банка – его клиенты. На них ориентирован сервис, продукты, программы и им же предоставляется возможность подать жалобу на плохое обслуживание или неполное объяснение условий кредитования. Именно поэтому сотрудники банков стараются как можно лучше обслужить клиентов, ведь сегодня одна ипотека, а завтра – две или три, ведь довольный потребитель приведет своих друзей и родственников, а это дополнительный бонус для работника банка.

Плюс или минус

Как уже было сказано, сотрудники банков пытаются предоставить своим клиентам как можно более подробную информацию о той или иной программе кредита/депозита. Так как большинство людей в нашей стране очень далеки не то что от банковской сферы, но и от экономики в целом, работники финансового учреждения обязаны разъяснить каждое свое слово так, чтобы даже первому встречному было понятно, о чем идет речь. Особенно это касается жилищного кредитования – ипотеки.

С ростом городов возрастает и количество новостроек. Каждая молодая семья задумывается о том, как им купить квартиру, чтобы обеспечить комфортную жизнь себе и будущим детям. Учитывая быстрый рост цен на среднестатистическое жилье, может и тридцати лет не хватить, чтобы насобирать на что-то приличное. Поэтому большинство молодоженов берут ипотечный кредит на квартиру на первичном или вторичном рынке недвижимости. Но не все они понимают, как действует программа ипотеки и как необходимо возвращать деньги банку, чтобы не попасть на пени, штрафы и не остаться без денег и жилья. Поэтому в обязанности сотрудников как МФБанка, так и любого другого входит объяснение своим клиентам таких деталей как:

  • требования к заемщикам;
  • каким должен быть первоначальный взнос;
  • срок, на который предоставляется кредит;
  • валюта ипотеки;
  • ставка кредитования;
  • способ начисления процентов;
  • обеспечение ипотеки (залог или поручительство);
  • важность страхования имущества;
  • процедура погашения кредита;
  • график выплат;
  • штрафные санкции, которые применяются в случае задолженности по телу кредита или его процентам.

Это минимальное количество информации, которую сотрудники рассказывают своим клиентам, выясняя с ними проблемные вопросы.

Не менее важным стимулом для работников банка являются и бонусы от оформленной кредитной сделки. Если за одну такую сотрудник получает денежное вознаграждение, то это стимулирует его к продуктивной работе. Это в свою очередь тянет за собой и детальное объяснение клиентам условий программ кредитования, и полные ответы на любые вопросы. Чем больше потребителей возьмет ипотеку, тем больше будет бонус у работника банка и его желание работать. Все взаимосвязанно. Поэтому часто популярностью пользуются не только сайты отзывов клиентов о банке, но и о его сотрудниках. Положительные комментарии увеличивают шанс финансового учреждения быть успешным. Поэтому работодателям важно помнить о всех факторах, которые могут влиять на его популярность.

23.07.2015

Добавить страницу в закладки:

Смотрите также:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Архив опросов