Как составить объявление о вакансии

kak-sostavit-obyavlenie-o-vakansii

Типичные ошибки при описании вакансии:
1). Отсутствие вступления. Во вступлении можно сделать акцент на самом важном – основной задаче искомого работника или конкурентных преимуществах компании-работодателя.

2). В названии содержится две или более разных должности, например, начальник склада/технолог. Сразу чувствуется, что работодатель любит экономить и выжимать из сотрудников 200 процентов отдачи. 
3). Слишком длинный список должностных обязанностей. Некоторая часть потенциально подходящих кандидатов не откликнется на такое объявление, сомневаясь в своих возможностях. 
4). Размытость формулировок. Востребованный специалист вряд ли станет тратить время на то, чтобы звонить и уточнять основную информацию. Тем более, если вакансия его ничем не заинтересует. 
5). Стилистические и профессиональные ошибки в тексте. Такое объявление вызовет недоверие к работодателю. Объявление обязательно должно быть согласовано с будущим непосредственным руководителем или экспертом, разбирающимся в функционале вакантной должности. 
6). Копирование должностной инструкции в текст объявления не вызовет у потенциальных работников ничего, кроме саркастической улыбки.
7). Вызывающий, наглый стиль, обращение на «ты», повторение слов «должен» и «обязан» вряд ли образует очередь желающих занять вакансию.
8). Категоричность требований, особенно, если их много, сильно сузит поток откликов. Предельно внимательно нужно подходить к разделению требований на обязательные и не слишком. В последнем варианте слова «рассматриваем кандидатов только с…» лучше заменить на «приветствуется…» или «желательно наличие…».
9). Отсутствие информации о работодателе. Если не указано название организации или хотя бы профиль ее деятельности, на вакансию будут откликаться только остро нуждающиеся в любой работе. Как уже говорилось выше, стоящие специалисты ценят свое время и не будут связываться с анонимом;
10). Полнота информации. Например, если работа предполагает 50 процентов рабочего времени проводить в командировках, это нужно обязательно указать в объявлении. Иначе большинство откликнувшихся кандидатов впоследствии отсеется, а драгоценное время будет потрачено впустую.
11). Недостаточная привлекательность. Основная задача объявления – привлечь кандидатов, а не отпугнуть их. В объявлении должны быть упомянуты все льготы и преимущества, которые получит новый работник: оборудованное по последнему слову техники рабочее место, сплоченный коллектив единомышленников, бесплатное питание, годовую премию и т.д. и т.п.

По материалам портала Росработа
Удачных поисков!

01.11.2016

Добавить страницу в закладки:

Смотрите также:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Архив опросов