Как сделать визитку

Как сделать визиткуДо того, как приступить к созданию визитки, определите вашу цель. Хотите ли вы только лишь представить себя и ваш бизнес? Или же вы хотите дать понять потребителю, как сильно выделяетесь на рынке и подчеркнуть ваше преимущество?

Если вы легко можете определить ваши цели, то также просто для вас будет понять, что же конкретно нужно поместить на вашу визитку. Ваши цели в бизнесе подскажут вам то, каким образом ваша визитка должна и будет работать.

Используйте правильный размер шрифта.

Ваша визитка должна быть читабельной. Если шрифты слишком мелкие и их невозможно прочесть, зачем вообще нужна такая карточка?! Она не выполняет ни одной функции. Это выброшенные на ветер деньги.

Помните о том, что на визитке всегда есть два вида информации — важная и второстепенная.

Человек сразу должен увидеть ваше имя, если это персональная визитка, или название компании, если имени на визитке быть не должно. Не используйте для важной информации шрифт менее 13 кегля. Если требуется выделить что-либо, используйте жирное начертание шрифта.

Грамотно используйте цвет

Цвет — это жизненно необходимый элемент, позволяющий сделать вашу визитку особенно, запоминающейся и, что самое главное, читабельной. Выбирайте такой фон, который контрастирует с самим текстом, что позволит легко воспринять последний. Вы также можете попробовать использовать цветную обводку для текста, если есть необходимость повысить его легкую читаемость. Однако будьте осторожны с обводками — не рябит ли в глазах от изобилия цвета? Помните, что не у всех людей хорошее зрение. Пользуйтесь правильными, проверенными цветовыми комбинациями.

Шрифт — это важно

Несомненно, есть соблазн использовать большое количество шрифтов. Не поддавайтесь! Вы просто не достигнете вашей цели — преподнести себя и свой бизнес в лучшем виде.

Лучшее решение — использовать два в одном макете. В случае если вы переусердствовали со шрифтами, визитка может быть нечитабельной, излишне декоративной и тяжелой для восприятия человеческим глазом.

Подумайте, кому нужна визитка, которую невозможно прочесть? Сделайте её простой.

Добейтесь высокой художественности, используя остальные элементы визитки. Но всегда помните о простоте шрифтов.

Подберите подходящую тему оформления визитки. Если вы уже это сделали, убедитесь, что стилистика используемых шрифтов сочетается с выбранной темой и, таким образом, ваша карточка рассказывает именно о том, что требуется знать о вас вашим клиентам. Если же вы промахнетесь и выберете не очень удачное сочетание общей тематики и стиля шрифта, ваша визитка просто не сработает.

Две стороны лучше, чем одна

Конечно же, это не железное правило. Возможно, вам для реализации ваших целей больше подходят односторонние визитки. Однако подумайте, насколько более сильное впечатление может произвести карточка, которую можно перевернуть. Кроме того, двусторонние визитки позволят вам разделить визуальное впечатление: разместите всю информацию на одной стороне, а на «рубашке» визитке расположите фото, ваш логотип или иллюстрацию. Такую визитку точно не забудут!

Поместите на визитку изображение или фото

Если это приемлемо для вашего бизнеса и соответствует вашим целям, о которых мы говорили выше, не скупитесь — поместите на визитку фото или картинку. Почему бы не воспользоваться преимуществами современной полноцветной цифровой печати в типографии одессы. Пусть вашу карточку запомнят как меленькое произведение искусства.

Помните о том, что типографика — это мощное визуальное средство. Комбинируя шрифты, сочетая их художественным образом, вы можете получить даже портрет!

Умело используйте пространство

Композиция прежде всего! Попробуйте разные варианты. Используйте пространство визитки целиком или же, наоборот, оставьте очень много свободного места и поместите лишь небольшой графический и текстовый элемент для создания «дышащего дизайна». Либо вовсе идите другим путем — поместите на визитку огромный текст, слегка выходящий за границы. Будьте креативны, но всегда оценивайте: будет ли донесено ваше сообщение до вашего партнера, сможет ли он его воспринять корректно?

12.03.2019

Добавить страницу в закладки:

Смотрите также:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Архив опросов