Как подобрать эффективный персонал

персоналПодбор, обучение, расстановка, подготовка квалифицированного, способного персонала для создания эффективно работающей команды, активизации рекламирования и продаж, улучшения работы с клиентами, обучение деловым переговорам, деловой этики, клиентоориентированность, создание корпоративной культуры-все для роста отдач от работы персонала, который приносит основные доходы.

Каково качество персонала, количественные и качественные показатели его работы – таков экономический успех любого бизнеса! Предназначено для директоров предприятий, руководителей отделов с целью получения более высоких результатов, извлечения максимальных прибылей ( при недостатке грамотных, квалифицированных, опытных кадров) с одновременной минимизацией затрат и «упущенных выгод»!

Применение системного менеджмента (организации эффективной структуры управления на предприятии с правильной расстановкой кадров, распределением вмененных обязанностей, практическим обучением и др.) гарантирует более высокие показатели прибыльности и устойчивости бизнеса, повышение конкурентоспособности предприятия на реальных рынках в целом, что и является гарантиями успеха бизнеса и ее директора!

Маркетолог лучше разбирается в подборе, быстром и эффективном тестировании специалистов, чем обычный типовой кадровик, эйчар! Профпригодность является основным критерием оценки сотрудника, а остальное делается по типовой схеме организации правильной, эффективно работающей команды! “Не можешь — научим, не хочешь — заставим, не справляешься? Найдем решение любой проблемы! Этот армейский принцип работает эффективно, конечно с учетом свободных рыночных отношений и менталитета сотрудников.

Критерии отбора для каждой профессии разные, но главным критерием является способность к общению с получением конечного результата — выполнить свою функцию и “завоевать клиента! ” И главное требование — соответствующая профпригодность сотрудника. Типична ошибка при подборе кадров-специалистов, на которых держится весь бизнес — это привлечение кадровых работников, так называемых эйчаров и рекрутеров, которые часто берут на себя функции директора предприятия и на основании своих личных амбиций и, как правило, малого реального практического профессионального опыта данной вакансии подбирают персонал по формальным признакам, потому что не разбираются в профессиональных качествах соискателей. Об этом много и часто пишут, но стереотипы мышления в позиционировании кадровичек часто тормозят развитие бизнеса! Здравый смысл и экономические обоснования маркетинга и менеджмента легко справляются с этими стереотипами общественного мышления и легко и быстро решают задачи кадровой политики. Стоит рассмотреть вариант лизинга персонала, который широко представлен на рынке кадровых услуг. Критерием менеджера по рекламе (основным) является найти клиентов, необходимую клиентскую базу данных и заинтересовать их в покупке товара или услуге, создав правильный рекламный образ товара и услуги. Недостатки работы рекламного менеджера в основном в неумении общения и отсутствии способностей и знаний в рекламировании, что приводит к потере клиента и низкому «среднему чеку»! Критерием менеджера по продажам является способность продать товар, т. е. осуществить сделку купли/продажи и конечно не упустить клиента, принеся предприятию «упущенную выгоду», что часто встречается в практической работе.

Критерием менеджера по работе с клиентами является сопровождение сделки и его обязанности сочетаются с функциями менеджеров по рекламе и продажам. Очень важная, ответственная и значимая позиция! Профессиональные качества сотрудников, контактирующих с клиентами, напрямую влияют на успехи бизнеса! Каждый такой сотрудник может и должен пройти обучение деловой этике общения с клиентом.Идеальным вариантом является поиск универсальных специалистов со способностями, знаниями и опытом работы для исполнения всех функций, но в реальном бизнесе, с учетом кадрового голода и недостатка квалифицированных универсальных специалистов, лучшим вариантом является создание командной системы рекламирования и продаж (системного менеджмента), где каждый сотрудник хорошо и правильно выполняет возложенные на него функции с получением более высоких результатов на своем рабочем месте и не распыляется, что в конечном итоге и приносит более высокие прибыли в бизнесе!

15.07.2018

Добавить страницу в закладки:

Смотрите также:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Архив опросов