Инструменты наружной рекламы

Инструменты наружной рекламы

Реклама сопровождает современного человека повсюду: на экранах мониторов и страницах газет, в метро и на стенах домов. В бизнесе без неё не обойтись. Хотите, чтобы о вашем продукте узнало как можно большее количество потенциальных клиентов, но не располагаете большими средствами? Используйте доступную наружную рекламу. Например, грамотно установленные световые короба очень эффективны — они круглосуточно привлекают внимание покупателей и позитивно влияют на имидж фирмы благодаря своему презентабельному виду.

Виды наружных рекламных носителей

Данный тип рекламы используется на улице, в том числе на зданиях и сооружениях. Какими же инструментами располагает этот двигатель торговли?

Использует наружная реклама щиты, стеллы, всевозможные указатели, штендеры, баннеры, вывески, лайтбоксы, троллы и прочие объекты.

Наиболее распространенный инструмент для реальных магазинов и офисов — вывески. Они могут быть объёмными или небольшими, с подсветкой (лайтбоксы) или без неё. Вывеска в виде узкой декоративной панели на фасаде — это фриз. Она часто выступает как основа для объёмных надписей, световых коробов, логотипов. Некоторые уличные конструкции могут содержать неоновые элементы, которые эффектно смотрятся в тёмное время суток.

Недорогой штендер также очень востребован. Он представляет собой выносной щит с рекламной информацией, который устанавливается на пешеходной зоне во время работы магазина. Может быть различной формы и размера.

Над проезжей частью дежурят бил- или бигборды. Огромный размер такого щита позволяет проинформировать максимальное количество людей — пешеходов, пассажиров и водителей транспорта. Внешняя подсветка делает работу этого носителя круглосуточной. Более дешевая разновидность подобной рекламы — перетяжки над дорогой или троллы. Также обеспечивают хороший охват аудитории и могут служить указателем месторасположения организации.

Брандмауэр — щит, расположенный на стене здания (чаще всего торцевой). Эта зрелищная конструкция бывает огромного размера, что свидетельствует о солидности компании. Однако такая реклама обходится недёшево и размещается, как правило, на длительный срок.

Таким образом, разновидностей наружной рекламы — более чем достаточно. Осталось только определиться с бюджетом, видами информационных носителей и можно планировать эффективную кампанию по привлечению новых клиентов.

21.10.2015

Добавить страницу в закладки:

Смотрите также:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Архив опросов