Отзывы сотрудников: ГУП Мосавтосантранс (Москва)

Официальный сайт: mosavtosantrans.ru

Имя:
E-mail: Не публикуется
Ваш отзыв*:
Минимум 255
символов.
Надо еще 255.

Размещение отзыва может быть отклонено администрацией сайта если будет установлен факт дублирования отзыва на других интернет-ресурсах.

Отзывов: 40
  1. ГУП Мосавтосантранс

    Довольно продолжительное время водители ГУП Автокомбинат «Мосавтсантранс» направляются для прохождения подготовки водителей к управлению транспортными средствами категории «В» оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов в НОУ «Автополис-2».
    В соответствии с пунктом 5.17 коллективного договора ГУП Автокомбинат «Мосавтсантранс»: «…Работодатель обязуется:…сохранять за работниками, направляемыми на курсы повышения квалификации с отрывом от основной работы, место работы (должность) и среднюю заработную плату по основному месту работы…».
    В соответствии со ст. 196 ТК РФ: «…В случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, работодатель обязан проводить профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности…».
    В соответствии со ст. 197 ТК РФ: «…Работники имеют право на подготовку и дополнительное профессиональное образование…».
    В соответствии со ст. 187 ТК РФ: «…При направлении работодателем работника на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы…».
    Однако по имеющейся информации водители направляются на данные курсы в свои выходные дни без какой-либо оплаты, установленной действующим законодательством РФ.
    На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством РФ, ст. 370 ТК РФ
    требую:
    - устранить в недельный срок нарушения действующего законодательства и условий коллективного договора в отношении членов первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ работников ГУП Автокомбинат «Мосавтсантранс» ДЗ гор. Москвы;
    - начислить и произвести оплату членам первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ работников ГУП Автокомбинат «Мосавтсантранс» ДЗ гор. Москвы за время нахождение на курсах в соответствии с действующим законодательством РФ;
    - направить в наш адрес копию приказа о направлении работников для прохождения очередных курсов повышение квалификации, график прохождения очередных курсов повышения квалификации;
    - о результатах рассмотрения данного требования и принятых мерах сообщить в недельный срок по вышеуказанному адресу.

    Председатель МК ППО СОЦПРФ .

    Владимир
  2. ГУП Мосавтосантранс

    Мосавтосантранс» отказал работникам в перечислении профсоюзных взносов
    ГУП города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» отказал членам первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ централизованно перечислять профсоюзные взносы через бухгалтерию, о чем официально сообщил заместитель генерального директора предприятия Андрей ПОПОВ.

    В своем письме он указал, что «в соответствии с пунктом 1.5 «Положения о порядке приема, учета членов профсоюза и оформления профсоюзных документов в первичную профсоюзную организации Профсоюза работников здравоохранения г. Москвы» № 7-2 от 22.06.2011 г. член Профсоюза не имеет права быть одновременно членом других профсоюзов и состоять в нескольких первичных профсоюзных организация, действующих в одном учреждении, организации предприятии». Также он указал, что перечисление членских взносов определяется коллективным договором, а Объединение профсоюзов России СОЦПРОФ не является стороной действия коллективного договора.

    - Поразительно безграмотный ответ, — прокомментировал документ председатель Общероссийского объединенного профсоюза работников общественного обслуживания СОЦПРОФ Дмитрий АНИКИН. – Во-первых, непонятно почему трактовкой профсоюзных положений занимается заместитель руководителя предприятия. Он что, курирует профсоюзную деятельность? Тогда получается, что первичка Профсоюза работников здравоохранения г. Москвы подконтрольна деятельности администрации автокомбината.

    Во-вторых, п. 2 ст. 2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» и другие законодательные акты Российской Федерации не устанавливают, в скольких профсоюзных организациях может состоять работник. Таким образом, получается, что норма из приводимого здесь Положения носит дискриминационный характер и должна преследоваться по закону нашей страны.

    В-третьих, Объединение профсоюзов России СОЦПРОФ не может быть субъектом коллективного договора. Им может быть только первичная профсоюзная организация на локальном уровне.

    В-четвертых, вне зависимости от того, кто подписал коллективный договор, его действие распространяется на всех сотрудников предприятия.

    Можно было бы добавить и в-пятых, и в-шестых, но, думаю, это не имеет смысла, потому что данный ответ мы будем оспаривать в суде. А этому господину управленцу, я бы посоветовал, раз уж он интересуется профсоюзной деятельностью, поизучать законы. Это полезно, дабы не оказываться в неловком положении. Все-таки человек обличенный властью и наделенный ответственностью принимать решения…

    Владимир
  3. ГУП Мосавтосантранс

    бщероссийский профсоюз общественного обслуживания СОЦПРОФ намерен обжаловать в прокуратуру ответ начальника Управление делами и координации деятельности Департамента здравоохранения города Москвы Евгения НИКОНОВА на обращение председателя первичной профсоюзной организации работников Государственного унитарного предприятия города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Владимира ИВАШКИНА.

    В течение месяца с 24 февраля по 16 марта он направил три обращения в адрес Департамента здравоохранения города Москвы, в которых просил разобраться с нарушениями, которые, по мнению профсоюзника, имеются на предприятии. Так Владимир ИВАШКИН указывал, что «в отношении водителей (скорой помощи – авт.) происходило нарушения действующего законодательства РФ, смена водителей происходила с опозданием от 4 до 6 часов, вызовы давались после отработанных водителем 12 часов в соответствии их графика сменности». При этом работникам автокомбината не оплачивалась сверхурочная работа.

    Кроме того, председатель первички отмечал, что «ГУП Автокомбината «Мосавтосантранс» не предоставляет автотранспорт для доставки водителей до места проживания, не предоставляет питание, водителям, проживающим в других городах Московской области, и не имеющим возможности добраться до места проживания. В связи с чем, у водителей нет возможности лечь спать, принять пищу, помыться. Так же полагаю, что нарушается режим отдых между сменами, водители работают с сильной степенью усталости, что сказывается на дальнейшей работе на автомобиле скорой помощи и надлежащем выполнении своих должностных обязанностей. Из-за утомляемости и отсутствия полноценного отдыха у водителей понижается внимательность, в связи с чем, происходят нарушения ППД и это может привезти к аварии или наезду на пешехода».

    Наконец, 7 апреля Департамент здравоохранения города Москвы дал ответ за подписью начальника Управление делами и координации деятельности Евгения НИКОНОВА, который поразил даже видавших виды профсоюзников.

    Признавая за профсоюзами право осуществления контроля за соблюдением работодателями и их представителями трудового законодательства, чиновник указывает, что «при этом регулирование социально-трудовых отношений, решения КОЛЛЕКТИВНЫХ (выделение – авт.) разногласий по поводу установления и изменения условий труда и выполнение коллективных договоров на равноправной основе образуется комиссия из наделенных необходимыми полномочиями представителей сторон». Далее чиновник пишет, что «принимая во внимание, что списочный состав членов МК ППО СОЦПРОФ, являющихся работниками Автокомбината не представлен, Департамент здравоохранения города Москвы считает, что в рамках статьи 17 Федерального закона от 12.011996 № 10-ФЗ МК не обладает правом на получение подобной информации».

    - Если бы такой ответ пришел из какого-нибудь провинциального управления здравоохранения, я бы еще мог понять – людей с хорошим образованием не хватает, но это все-таки Москва, где, по идее, сконцентрированы лучшие кадры страны, — сказал председатель Общероссийского профсоюза общественного обслуживания СОЦПРОФ Дмитрий АНИКИН. – Создается впечатление, что этот ответ писался в состоянии какого-то умопомрачения. Чиновнику задают конкретный вопрос о возможном нарушении прав работников на предприятии, которое находится в его ведении. А он начинает рассуждать о процедурах коллективных разногласий. Их пока нет, но с таким отношением они обязательно будут, и тогда уже ситуация начнет разворачиваться совсем по другому сценарию.

    Далее. В обращения четко указано, что если решение поставленных вопросов не в компетенции Департамента, то письмо председателя профсоюзной организации следует переправить в соответствующие органы – прокуратуру, Государственную трудовую инспекцию и т.д. Об этом ни слова.

    Ну и вообще смешно, когда чиновник ссылается на статью 17 Закона о профсоюзах, которая как раз говорит о предоставлении информации профсоюзным организациям. О том, что существует еще статья 23 этого же закона о праве профсоюза выступать в защиту прав работников, он, видимо, вообще не осведомлен. Наверное, до конца закон он прочитать так и не смог.

    Глядя на подобные творения чиновника, становится понятно, почему глава государства в прямом эфире вынужден заниматься решением проблем невыплаты заработной платы работникам российских предприятий. Чиновники на местах не желают выполнять свои прямые обязанности. Именно поэтому мы будем обжаловать данный ответ в прокуратуре, и готовить документы в суд, — заключил Дмитрий АНИКИН.

    Владимир
  4. ГУП Мосавтосантранс

    Началась по новой учеба на маячки.Учеба проходит в наши выходные дни или в день перед ночью….Но если заплатить то на учебе появляться не надо.свидетельство привезут на подстанцию…А без взяток. нельзя всем свидетельства без учебы раздать…чтобы люди своё личное время на учебу не тратили…

    юрий
  5. ГУП Мосавтосантранс

    Не надо ни кому платить ни чего, это вам должны оплатить время проведённое на учёбе. Пришли, отсидели 2 часа и если не оплатили, заявление в ГИТ. Не надо придумывать свои правила и плодить коррупцию. И по секрету, можете вообще не приходить на обучение, корочки давно готовы и вам так и так их отдадут. Так как обучить и оплатить время обучения обязанность работодателя. А так как работодатель не хочет оплачивать время проведённое на учёбе работнику, то и препятствий в получении корочки не будет чинить.

    Юрию
  6. ГУП Мосавтосантранс

    МК ППР СОЦПРОФ Владимир В соответствии со ст. 196 ТК РФ необходимость профессиональной подготовки и переподготовки кадров для собственных нужд определяет работодатель. Работодатель проводит профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников, обучение их вторым профессиям в организации, а при необходимости — в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего профессионального и дополнительного образования на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. Согласно ст. 187 ТК РФ при направлении работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы. Из приведенных норм можно сделать вывод, что прохождение работником повышения квалификации по направлению (для собственных нужд) работодателя приравнивается к выполнению работником трудовых обязанностей. Следовательно, оплату периода прохождения повышения квалификации в этом случае следует осуществлять в общем порядке, согласно ст.153 ТК. Обучение перед нач ной сменой обращайтесь составим иск в суд

    Владимир
  7. ГУП Мосавтосантранс

    Я работаю четыре года на комбинате, плачу профсоюз. Дочке уже 13, билеты двют по 130 руб. Я ей на сбоы такую 1лку устрою)))))))))))) Вобщем билет на елку, дают гады за 130 руб. Быдо в том году, замазали флостем. Рекомендую вскм уйти из профсоюзаа. Кормить козлов, лучше их пасти падл

    ГЕННАДИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
  8. ГУП Мосавтосантранс

    Зарплата нищенская .работа ад. подольский вор,пишу с маленькой большего не заслужил.Начальство вообще дегенеранты,остановились в развитии уже давно.Работает один старый хлам им по дачам с внуками сидеть а они подвиг трудовой совершают.как от кормушки оторваться не знают. а подольский и попов реально быдло а ля 90 ые .

    Толик
  9. ГУП Мосавтосантранс

    Всё это хорошо на словах а на деле получается совсем по другому.На нашей подстанции механики работать не хотят.всё валят на водителя.Машина троит купи в магазине свечной ключ и замени свечи…заявку написать проблемы…незамерзайку купи.тосол купи.масло купи и что получается запчастей нет а с водителя спрашивают.До коли это будет продолжаться господа начальники……….

    юрий
  10. ГУП Мосавтосантранс

    Здравствуйте.господа водители и начальники.Кто скажет.чем должны заниматься механики на подстанциях.Согласно договору. водителю для выполнения им рабочих обязательств должны предоставить технически исправный автомобиль.Тогда получается.что на ТО автомобили должны гонять механики.В своё время при разговоре с Подольским он мне это подтвердил. а на деле получается наоборот..Механики забирают смены у водителей на своих подстанциях и выходят сами на подработку а водителей посылают работать на другие подстанции..Не знаю может на других подстанциях тоже самое происходит.вот где Профсоюзу надо суетиться а не власть делить….Ребята надо.что то делать…..Всем желаю отлично провести Новый год….

    юрий
Страница 2 из 4:«1234»

Добавить страницу в закладки:

Смотрите также:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Архив опросов