Доверять ли отзывы туристов об отелях и как выбрать лучшее место для размещения?

Доверять ли отзывы туристов об отелях и как выбрать лучшее место для размещения?
Если путешественник самостоятельно бронирует номер в отеле, то сначала он подбирает подходящий вариант, и в процессе выбора нередко читает отзывы других туристов об этом гостиничном заведении. Стоит ли этим отзывам доверять?

Среди отзывов есть и выдуманные сообщения

С одной стороны интернет упростил «жизнь» гостиниц, позволив создать уникальные инструменты для привлечения клиентов: онлайн-бронирование, единые базы данных для подбора лучшего отеля и пр., но с другой – пользователи стали оставлять в открытом доступе отзывы, и не всегда положительные.

А ведь многие туристы ориентируются на эти отзывы. Проблема заключается в том, что значительная часть этих негативных сообщений зачастую пишется не реальными постояльцами. Кому это нужно? Простой и самый разумный вариант – конкурирующей стороне. Ведь плохие отзывы достигают своей цели, а если их количество превысит количество положительных оценок, тогда рассчитывать на большой приток туристов и вовсе не придется, во всяком случае, среди тех категорий, которые выбирают отель через интернет.

Поэтому нужно учиться фильтровать оценки, разделяя их на ненужные и полезные сообщения. Отель Радужный имеет положительные отзывы от туристов, привлекая их широким выбором услуг, комфортом и прочими факторами. И если бы на одном из сайтов бронирования заведение получило ряд негативных оценок в один день, это выглядело бы очень странно. Поэтому при чтении подобных сообщений нужно обращать внимание на дату, если ряд плохих оценок дается в один и тот же день – это подозрительно.

Отзывы полезные наличием деталей и мелочей

Самый простой вариант – вообще никогда не обращать внимания на сообщения, чтобы не утруждать себя вычислением честных и нечестных откликов. Но они действительно полезны, если написаны реальными туристами, проживавшими в том отеле, о котором рассказывают. Уделяйте внимание мелочам и деталям, которые описывает пользователь, из них можно почерпнуть что-то важное.

У каждого туриста свои вкусы и предпочтения, поэтому отель не может быть идеальным для всех, и это тоже нужно учитывать, просматривая отклики. Кому-то нравится ненавязчивый сервис, когда персонала практически не видно, а кто-то напротив, считает, что пока он является гостем отеля, ему должны оказывать внимание чуть ли не каждую минуту, интересуясь о самочувствии и предлагая какие-то услуги.

Наличие отзывов (как положительных, так и негативных) важно именно своими деталями, которые можно почерпнуть из подобных сообщений. Они помогут вам сформировать собственное мнение о гостиничном заведении, независящем от оценок других пользователей.

21.07.2015

Добавить страницу в закладки:

Смотрите также:

Каким оператором мобильной связи вы пользуетесь?

Loading ... Loading ...

Архив опросов